Как сделать жидкость для электронных сигарет из марихуаны?

911OGG991

Пассажир
Реакции
3
Продажи
1
Здравствуйте, я любитель побаловать себя марихуанной, небудь то плотный косячок или хороший колпачёк) Один раз роясь на просторах гидры, нашёл в своём городе картридж с тгк для устройств с 510 коннектором, приобрёл его, понравилось, но смутило, что при покупке товара не указан сорт. Видел также картриджи на зарубежный onion магазинах, но пугает то, что долгая доставка. Хочу попытаться сам сделать данный продукт в домашних условиях без доп. приборов( таких, как levo 2). Буду признателен за любые ответы)

Тебе понадобится средний (или малый) наборчик химпосуды и чистый органический растворитель, подходящий. Ну и сырье, из которого ты будешь экстрагировать 21@##263

Последнее редактирование:
Тоже люблю покурить хороших бошек или же масло вот это. Будет интересно почитать как оно делается в домашних условиях, если такое возможно

Тоже люблю покурить хороших бошек или же масло вот это. Будет интересно почитать как оно делается в домашних условиях, если такое возможно
Может сделаю статью через пару-тройку недель)
Также можешь загуглить "экстрагирование". Профессиональный вариант (дорого и не колхоз) - экстрактор Сокслета, можно и попроще сделать

Может сделаю статью через пару-тройку недель)
Также можешь загуглить "экстрагирование". Профессиональный вариант (дорого и не колхоз) - экстрактор Сокслета
Прочитал немного, очень интересно. То есть в домашних условиях вполне реально. Думал масло вообще нереально самому сделать. Про гашиш слышал и даже сам делал немного после грова.
Будем ждать статью!

То есть в домашних условиях вполне реально. Думал масло вообще нереально самому сделать.
Да, более чем реально)
Но учти, что могут быть большие потери, и чем меньше стафа (и кривее руки) тем больше потери.

Да, более чем реально)
Но учти, что могут быть большие потери, и чем меньше стафа (и кривее руки) тем больше потери.