Курьер

Закрепленные темы
  • Закрыта
  • Закреплено
Данный раздел предназначен исключительно для публикации запросов на поиск работы. Перед созданием темы внимательно ознакомьтесь с правилами. Модератор раздела @The_Godfather 1. Запрещено маскировать предложение под запрос Темы, где под видом поиска публикуются завуалированные предложения...
Ответы
0
Просмотры
549
Обычные темы
Ищу работу в город Казань, 2 года опыта. Рассмотрю любые предложения
Ответы
22
Просмотры
Курьер в москве на аптеку, писать в ЛС
Ответы
18
Просмотры
767
Ищу вакансию на должность курьер , посмотрю ваши предложения . -О себе Опыт работы есть . В приоритете работа с травкой Упаковка - расходный материал имею , весы (откалиброванные ) , пакеты , магниты . Залог пару тысяч наскребу но желательно БЕЗ . С рекламой и документами не беспокоить . Для...
Ответы
24
Просмотры
Ищу работу курьером на аптеку,в Тульской области. Взрослый.В районе 40 лет....Опыта нет.Есть желание,и ответственность.Залог небольшой тоже есть.ПАВ никогда не употреблял.
Ответы
27
Просмотры
Здравствуйте, нахожусь в г.Ставрополь. Интересует переезд, регион обсуждаем. Ищу работу в динамично развивающемся сервисе, работа интересна с перспективой карьерного роста. О себе: -35 лет. -ПАВ не употребляю, не в каком виде. -Знаком с анонимностью в сети и в жизни. -Опыт работы имеется...
Ответы
21
Просмотры
921
Всем привет! Для начала расскажу немного о себе - в данный момент живу в Москве, сам не местный, работаю на складах грузчиком, имею ряд проблем с финансовой благополучностью. Проанализировав свою жизнь и ближайшее будущее вижу, что выхода у меня другого нет, кроме как устроиться на работу...
Ответы
17
Просмотры
290
Залога нету, но все подтверждения, что я работал там переписки с сайта бэкс спрут, могу предоставить претензий прошлый работодатель ко мне не имеет, так как был сотрудник самого открытия магазина. Так же я подтверждал закрытие этого магазина перед модераторами блэкспрута. Все подтверждения...
Ответы
28
Просмотры